Пластиковые окна рейтинг компаний – лучшие компании премии Золотое окно за 2019 год
Пластиковые окна рейтинг компаний – финал премии Золотое окно за 2019 год
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА подвели итоги и публикуют результаты жесткой борьбы оконных компаний в текущем году по качеству телефонных продаж.
Рейтинг лучших компаний сформирован в 2-х номинациях:
- Тройка лучших оконных компаний 2019 года в каждом регионе.
- Итоговая тройка лучших оконных компаний 2019 года по России.
Итоги подводились во всех 8 регионах России: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Юг, Поволжье, Центральная Россия, Северо-Запад и Москва.
Проходной балл номинаций: 70 баллов. С учетом этого условия в номинациях может оказаться менее 3-х победителей. При равных баллах выше проходного победителей может быть больше 3-х.
Победители премии Золотое окно в 2019 году в номинации «Лучшие оконные компании по качеству телефонных продаж» по регионам
В главной номинации: лучшие оконные компании России по качеству телефонных продаж в 2019 году, борьба оказалась очень напряженной. По набранным баллам в сильнейшую тройку пробились сразу 2 компании из Поволжья, потеснив некоторых региональных лидеров. К тому же, 2 компании набрали равное количество высоких баллов. В результате, в итоговой номинации оказались не 3, а 4 компании.
Победители премии Золотое окно в 2019 году в номинации «Лучшие оконные компании по качеству телефонных продаж» по России
Победители номинаций получат от портала ОКНА МЕДИА специальный знак и диплом победителя в электронном виде.
Итоговая премия Золотое окно 2019 стала последней. Многие годы оконные компании работали над улучшением качества своей работы, соревновались в стремлении получить премию Золотое окно – престижный трофей оконного рынка России. Но время не стоит на месте. Новые реалии оконного рынка выдвигают на ведущие роли новые форматы.
Портал ОКНА МЕДИА закрывает данный проект и направляет свою деятельность на новый продукт: Оконный калькулятор ОКНА МЕДИА. Его алгоритм работы построен на возможностях искусственного интеллекта, оснащенного передовыми знаниями в оконной отрасли, дать возможность потребителю самостоятельно сделать оптимальный выбор окна (по качеству и цене) и оконной компании. Но это не значит, что прошло время качественной работы менеджеров оконных компаний в контакте с потребителем. Новые инструменты расширяют возможности для потребителя и являются одним из звеньев успеха – оказания качественной услуги конечному покупателю. А это – главная цель работы отрасли и гарант ее будущего стабильного процветания.
Посмотреть цены на пластиковые окна у победителей Рейтинга Золотое окно, можно