Хранение стекла на стеллажах
Стекло – уникальный материал, который из-за своей хрупкости требует особых условий для хранения. Стеллаж для стекла – оптимальное решение для стеклянных изделий: так они всегда будут в идеальном порядке и не разобьются.
Упаковка стекла перед хранением
Соблюдение простых правил позволит максимально уберечь листы стекла от механических повреждений и воздействия окружающей среды. Для каждого листа используют специальные прокладочные материалы без абразивных элементов. Чаще всего это плотная бумага, которая оборачивается вокруг стекла, образуя своеобразный конверт. Вместо бумаги подойдет гофрокартон или пленка из плотного полиэтилена.
Допускается использовать тару для хранения стекол (исключение составляют только контейнеры). Главное, чтобы емкости и прокладочные материалы были влагостойкими и на момент использования полностью сухими.
Условия хранения
Стекло — очень чувствительный материал, который остро реагирует на повышенную влажность и перепады температуры. Склад должен быть закрытым и отапливаемым (температура должна быть не ниже + 10 °C). Необходимо установить в помещении систему климат-контроля. Она обеспечит правильную вентиляцию и будет поддерживать необходимую влажность воздуха: максимум 70 % для зеркальных полотен, 65% — для стекол с мягкой поверхностью. Ни в коем случае нельзя хранить стекло вместе с агрессивными химическими веществами (щелочью, кислотами, растворителями, лакокрасочными материалами и т.д.).
Какие требования предъявляют к стеллажам?
На сегодняшний день на рынке представлены разные виды стеллажей с различными характеристиками. Однако при выборе металлического стеллажа для хранения стекла необходимо обратить внимание на требования к ним:
- Прочность. Перед покупкой необходимо точно знать максимальную нагрузку на каждую полку и полностью всю конструкцию.
- Показатель кривизны стоек и балок не выше 3 мм.
- Элементы конструкции должны быть идеально ровными. Не допускается наличие любых дефектов, неровностей и грубых сварных швов.
- Стеллаж должен обеспечивать нужный уровень наклона (от 5 до 15 градусов). Несоблюдение этих норм приведет к повышению нагрузки на нижние листы стекла.
- Конструкция должна быть надежной опорой для всей поверхности листа.
Виды металлических стеллажей для стекла
Для хранения стекла используются консольные, кассетные и пирамидальные стеллажи. Первые идеально подходят для размещения листовых и автомобильных стекол. Конструкцию легко выстроить на нужную высоту, а полки вместят листы разной длины. Можно подобрать стойки для односторонней или двусторонней загрузки и выгрузки изделий. Такие стеллажи обеспечивают беспрепятственный доступ к вещам на полках, помогают оптимизировать пространство, отличаются прочностью и долговечностью.
Кассетные позволяют компактно хранить любые листовые материалы (в том числе и стекла). Особенности стеллажей из металла этого типа заключаются в их конструкции. Система состоит из набора кассет со специальными ячейками. Количество кассет регулируется в зависимости от габаритов стекол. Этот вид стеллажей можно легко передвигать, не боясь повредить листы. Кассетные стеллажи чаще всего используют для небольших складских помещений за счет их компактности и мобильности.
Пирамидальные предназначены для хранения и транспортировки хрупких изделий. Благодаря особой конструкции, погрузка и разгрузка стекла будет полностью безопасной. Дополнительно такие стеллажи могут комплектоваться платформой с колесиками. При транспортировке стеклопакетов листы будут надежно закреплены, поэтому не упадут и не разобьются. Данный вид контрукции — отличное решение для складских помещений небольшой или средней площади.
Но независимо от вида стеллажей, существуют правила хранения стекла, которых обязательно надо придерживаться.
Так, при размещении подобной продукции на стеллажах, не допускается:
- трение между листами, а также о металлические поверхности полок;
- появление капель конденсата на стекле;
- контакт с агрессивными химикатами;
- удары, вибрации, встряски;
- очищение стекол абразивными веществами, которые будут его царапать и замутнять их.
Наша компания реализует стеллажи из металла по самым выгодным ценам. Если у вас возникли любые вопросы по ассортименту или заказу продукции, обращайтесь к нам по телефону: +375 (29) 370-93-12. Мы поможем вам выбрать лучшие модели мебели из металла и позаботимся о быстром оформлении заказа.
Хранение и сортировка листового стекла на производстве и при транспортировке
24 мая 2019
Из-за хрупкости стекол и зеркал к условиям их транспортировки и хранению предъявляются жесткие требования. Их соблюдение гарантирует сохранность материала в целости и отсутствие царапин, которые ведут к производственному браку и повышают расходы компании.
Для безопасного хранения стекла и зеркал, его перевозки между объектами, а также для перемещения по производственному цеху используют специальные пирамиды (транспортные и арфаобразные), решающие следующие задачи:
предотвращение механических ударных нагрузок при перемещении
возможность быстро достать стекло для обработки или установки
сортировка листового стекла при длительном хранении и быстрый поиск нужного материала для обработки
отсутствие необходимости прибегать к помощи коллеги для перемещения листового стекла
С технической точки зрения подобные пирамиды представляют легкие металлоконструкции со специальными гнездами для установки стекол. В местах, где происходит контакт при перемещении стекла и металла, устанавливаются специальные демпфирующие элементы, предупреждающие появление сколов.
Купить | Купить |
Кроме этого конструкция предусматривает расположение стекла с небольшим углом относительно его плоскости. Это предотвращает падение листового материала в обратную сторону и одновременно снижает изгибающие нагрузки, которые потенциально могут привести к ломанию стекла.
Где купить пирамиды для хранения и перевозки стекла
Наша компания «Арфаком» специализируется на производстве оборудования для обработки и хранения листового стекла и транспортные, арфообразные пирамиды входят в число основного оборудования. Мы предлагаем широкий выбор типового и стандартного оборудования для перевозки и хранения стекла, включая следующие опции:
односторонние, двухсторонние и боковые конструкции для обеспечения удобного доступа к хрупкому материалу | |
наличие колес для быстрого перемещения стекла по помещению или возможность установки конструкции на рохлю |
наличие ремней, дополнительно защищающих материал от падения при перевозке или случайном касании стекла при проходе мимо |
Использование опций позволит эффективней использовать полезную площадь на складе сырья или готовой продукции, дополнительно снизит вероятность появления сколов или трещин на стекле во время транспортировки или хранения.
Почему стоит купить пирамиды для стекла и зеркал у нас?
Сегодня на рынке достаточно предложений о продаже пирамид и тележек для перевозки или хранения стекла, зеркал. Решая сделать выбор при покупке в нашу пользу, вы получите следующие преимущества:
Каким образом рекомендуется складировать стекло
СТЕКЛО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕГО
Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение
Glass and glass products. Marking, packing, transportation, storage
Дата введения 2015-01-01
Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Институт стекла»
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14 ноября 2013 г. N 44)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1982-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32530-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает правила маркировки, упаковки, транспортирования и хранения стекла листового и изделий из него (далее — изделия).
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования
ГОСТ 12.3.002-75 Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.3.020-80 Система стандартов безопасности труда. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности
ГОСТ 17527-2003 Упаковка. Термины и определения
ГОСТ 32539-2013 Стекло и изделия из него. Термины и определения
ГОСТ 32557-2013 Стекло и изделия из него. Методы контроля геометрических параметров и показателей внешнего вида
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 17527 и ГОСТ 32539, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 несмываемая маркировка: Маркировка изделия, которую невозможно удалить с помощью промышленных средств для мытья стекол.
3.2 эксплуатационная характеристика: Подтвержденный результатами испытания и/или расчета показатель, характеризующий способность изделия противостоять внешнему воздействию или возможность его эксплуатации в особых условиях (например, класс защиты, предел огнестойкости, индекс звукоизоляции, максимальная статическая нагрузка, минимальная эксплуатационная температура).
3.3 атакуемая сторона: Сторона изделия, определяемая при проектировании остекления как сторона, которая в процессе эксплуатации может быть подвержена внешнему воздействию (например, ударам, выстрелам, размещению груза и т.д.).
3.4 рабочая зона: Часть поверхности изделия, не закрываемая деталями конструкции, видимая в процессе его эксплуатации.
3.5 устойчивая тара: Тара для изделий из стекла, которая не может опрокинуться случайно или под случайным воздействием (например, ветра или опирающегося человека). Тару считают устойчивой, если меньшая сторона ее основания больше половины ее высоты.
3.6 неустойчивая тара: Тара для изделий из стекла, которая может опрокинуться случайно.
4 Маркировка
4.1 Маркировка изделий из стекла
4.1.1 Общие требования
4.1.1.1 Обязательной маркировке подлежат изделия из стекла конечных размеров следующих видов:
— упрочненное стекло (включая изделия, изготовленные из упрочненного стекла):
— закаленное (в том числе эмалированное и термовыдержанное),
— термоупрочненное (в том числе эмалированное и термовыдержанное),
— многослойное стекло (включая изделия, изготовленные из многослойного стекла);
Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение материалов для остекления
Стекло листовое (ГОСТ Р 54170-2010). Требования к упаковке стекла устанавливают в договорах на поставку или других документах, согласованных изготовителем и потребителем. Упаковка должна обеспечивать сохранность стекла от механических повреждений и атмосферных осадков при транспортировании и хранении. При упаковывании в транспортную тару листы стекла устанавливают вертикально или наклонно, с углом наклона к вертикали не более 15°, так, чтобы исключалась возможность их смещения относительно друг друга и стенок тары. При транспортировании тара со стеклом должна быть размещена так, чтобы торцы листов стекла были расположены по направлению движения транспорта, и закреплена так, чтобы исключалась возможность ее перемещения и качания в процессе транспортирования.
Маркировка. Поверхность листов стекла марок МО, Ml, не бывшую в контакте с расплавом олова, по требованию потребителя обозначают любым не повреждающим стекло способом. Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192 с нанесением на тару манипуляционных знаков: “Хрупкое. Осторожно”, “Беречь от влаги”, “Верх”. Транспортируют любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта.
Стекло хранят в закрытых сухих помещениях при температуре окружающего воздуха не менее 10 °С в распакованном виде, переложенное прокладочными материалами, не содержащими царапающих включений и не повреждающими стекло (порошковыми материалами, пробковыми прокладками, бумагой или др.), или в таре (кроме контейнеров) при условии, если тара, прокладочные, уплотняющие и упаковочные материалы не подвергались увлажнению. При хранении в распакованном виде листы стекла должны быть установлены на стеллажи или пирамиды на резиновые или войлочные подкладки в наклонном положении с углом наклона к вертикали от 5 до 15°.
При транспортировании, погрузке, выгрузке и хранении стекла следует принимать меры, обеспечивающие его защиту от механических и термических воздействий, атмосферных осадков, воздействия влаги и агрессивных веществ, а также соблюдать правила обращения с транспортной тарой. В помещении для хранения стекла не должны находиться материалы и вещества, которые могут вызвать его повреждение (кислоты, щелочи, соли, органические растворители, краски, лаки, строительные растворы и др.).
Стекло закаленное (ГОСТ 54162-2010) маркируют следующим образом. На каждое стекло наносят несмываемую маркировку, содержащую: наименование и/или товарный знак предприятия-изготовителя; буквенное обозначение “3” (стекло закаленное). Место нанесения маркировки согласовывается изготовителем с потребителем. В случае отсутствия указанного согласования маркировку наносят в нижнем левом углу. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем в маркировке указывать класс защиты, а также дополнительные сведения. Транспортная маркировка — аналогично листовому стеклу. При упаковке стекло перекладывают пробковыми прокладками по НД или другими материалами, не содержащими царапающих включений (например, эластомерными прокладками, порошковыми материалами на основе полимеров по НД). Упаковывают в ящики по ГОСТ 4295-80, контейнеры или другой вид тары по НД. Пространство между стеклами, дном и стенками ящика или контейнера должно быть заполнено уплотняющим материалом (гофрированным картоном по ГОСТ Р 52901-2007 или другим, обеспечивающими сохранность стекла). Допускается другой вид упаковки стекла, согласованный с потребителем, при условии обеспечения сохранности стекла при хранении и транспортировании. В каждый ящик или другой вид тары вкладывают или наклеивают ярлык, в котором указывают: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; условное обозначение стекла; сведения о дате изготовления (или идентификационные данные, позволяющие установить дату отгрузки стекла со склада изготовителя); количество листов стекла в шт. или площадь стекла в м 2 ; вес нетто, кг. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем в ярлыке указывать торговую марку и размеры стекла вместо условного обозначения, а также приводить дополнительную информацию (сведения о сертификации и т. д.).
Упакованное стекло транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Размещение и крепление в транспортных средствах производят в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов. При транспортировании тара со стеклом должна быть установлена торцами по направлению движения транспорта и закреплена так, чтобы исключить возможность их перемещения и качания в процессе транспортирования. При транспортировании, погрузке и выгрузке стекла должна быть обеспечена его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков.
Стекло должно храниться у изготовителя и потребителя в закрытых сухих отапливаемых помещениях в распакованном виде, переложенным пробковыми прокладками, порошковыми материалами. Допускается: 1) хранение стекла в сухих закрытых неотапливаемых помещениях сроком не более 3 мес.; 2) хранить стекло, переложенное не подвергавшейся увлажнению бумагой, по ГОСТ 1908-88, ГОСТ 8273-75. При хранении стекло должно быть установлено на стеллажи или пирамиды. Основание стеллажа или пирамиды должно быть оклеено войлоком или резиной и иметь наклон от 5 до 15° горизонтали. Допускается хранить стекло в таре (кроме контейнеров), если тара и прокладочные материалы не подвергались увлажнению в процессе транспортирования и хранения.
При распаковывании транспортной тары, хранении стекла и в период его эксплуатации не допускается: взаимное касание стекол, а также касание о твердые предметы; протирание стекла жесткой тканью и тканью, содержащей царапающие примеси; удары твердыми предметами; очистка сухого стекла жесткими щетками без подачи смывающей жидкости; длительное присутствие влаги на поверхности стекла; эксплуатация в агрессивной среде.
Стекло трехслойное (многослойное). На каждое многослойное стекло конечного размера в нижнем углу рабочей зоны над базовой стороной наносят несмываемую маркировку, читаемую с атакуемой стороны, содержащую: наименование и/или товарный знак предприятия-изготовителя; класс защиты. Допускается по согласованию с потребителем в маркировке многослойного стекла указывать дополнительные сведения, расшифровку которых указывают в договоре на изготовление (поставку), а также наносить маркировку в краевую зону стекла (при этом товарный знак предприятия- изготовителя и класс защиты должны быть указаны в рабочей зоне). На многослойное стекло, предназначенное для дальнейшей переработки, маркировку не наносят. На каждую единицу тары с многослойным стеклом прикрепляют ярлык.
Упакованное многослойное стекло транспортируют в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта, а размещение и крепление в транспортных средствах — в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов. При транспортировании ящики должны устанавливаться вертикально, торцами по направлению движения транспорта и закреплены так, чтобы исключить возможность их перемещения и качания в процессе транспортирования. Многослойное стекло должно храниться в закрытых сухих отапливаемых помещениях в распакованном виде в вертикальном положении под углом от 5 до 15° к вертикали на специальных подставках, покрытых амортизирующим материалом. В процессе транспортирования и хранения многослойного стекла не допускается воздействие на него прямых солнечных лучей, влаги, агрессивных веществ, механических ударов.
Стеклопакеты (ГОСТ Р 54175-2010). На каждый стеклопакет (на дистанционную рамку или на стекло в левом нижнем углу) наносят четкую, несмываемую маркировку, читаемую из помещения и содержащую: наименование и/или товарный знак предприятия-изготовителя; формулу стеклопакета; месяц и две последние цифры года изготовления. Упаковывают в ящики по НД, размещают в специализированных контейнерах, пирамидах или специальной таре по нормативным документам, обеспечивающих сохранность стеклопакетов. По согласованию изготовителя с потребителем допускаются другие способы упаковки, обеспечивающие сохранность стеклопакетов. Пространство между стеклопакетами и стенками контейнера или ящика должно быть заполнено уплотняющим материалом по нормативным документам. При упаковке стеклопакеты должны быть разделены пробковыми или эластичными полимерными прокладками по нормативным документам по углам стеклопакета. Толщину прокладок выбирают исходя из размеров стеклопакета и возможных перепадов температуры и давления окружающего воздуха в процессе транспортирования и хранения стеклопакетов. На каждый контейнер или ящик наклеивают ярлык.
При транспортировании авиатранспортом стеклопакеты перевозят в герметизированных отсеках при нормальном давлении окружающего воздуха. При длительном транспортировании (в том числе при отрицательных температурах) условия транспортирования устанавливают в договоре на поставку стеклопакетов. При транспортировании специализированные контейнеры или ящики со стеклопакетами должны быть установлены вертикально, торцами по направлению движения транспорта, и закреплены так, чтобы исключить возможность их перемещения и качания в процессе транспортирования. Стеклопакеты должны храниться у изготовителя и потребителя в закрытых сухих отапливаемых помещениях в распакованном виде. При хранении стеклопакеты должны быть установлены торцом на стеллажи или пирамиды перпендикулярно их основанию. Основание стеллажа или пирамиды должно быть оклеено войлоком или резиной и иметь наклон 5—15° к горизонтали. Между стеклопакетами по краям должны быть установлены пробковые прокладки или прокладки из эластичных полимерных материалов.
На стеллаже или пирамиде рекомендуется хранить стеклопакеты одинаковых размеров и одного вида. Допускается хранить стеклопакеты в ящиках при условии, если тара и прокладочные материалы не подвергались увлажнению в процессе транспортирования и хранения.
В процессе транспортирования и хранения стеклопакетов не допускается воздействие на них прямых солнечных лучей, влаги, агрессивных веществ, механических ударов.
Стеклопакеты с огнезащитным стеклом, каждый стеклопакет отдельно или в упакованном виде, следует транспортировать и хранить в сухих условиях. Огнезащитные стеклопакеты не должны быть открытыми для прямого попадания на них солнечных лучей или других тепловых источников, в связи с чем рекомендуется использование деревянных ящиков. Необходимо осторожно ставить ящики один к одному, так как любые манипуляции могут привести к самопроизвольному перемещению стеклопакетов внутри ящика.
Каким образом рекомендуется складировать стекло
У нас оконное стекло стоит около стены опираясь на бруски под небольшим наклоном.Самое главное,что-бы была плоскость.Нужно основательно выровнять бруски
У меня тоже так стоит, даже режем иногда на пачке.
Если есть деньги,то вари металическую пирамиду.Но скажу сразу если делать все как положено,то никаких денег не хватит.
Тут спорный вопрос! Когда ящик два разобьется или лопнет пополам,
тогда мы начинаем думать об ошибках.
Были дельцы, которые на машину ставили деревянную пирамиду!
Я себе сварил пирамиду,все спрашивают где взял?
Потому-что грамотно и правильно сделана
И вышла она всего 400$ примерно
А можно ли рисунок пирамиды в большем ФОРМАТЕ?
Для перевозки или складирования?
Некоторые варианты пирамид для складирования и перевозки стекла
http://s55.radikal.ru/i147/0904/9e/90ef4e61f805.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0904/86/0caf5f354c34.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0904/4e/2c87de86e309.jpg
Как сказал, кот-Матроскин,это правильная пирамида.Нижняя площадка под наклоном,чтобы при транспортировки(тряска),стекло не перемещалось.Проушины,дабы обезопасить разгрузку,при наличии тельфера,снять с машины и обезопасить рабочих.Можно сделать из дерева,такую пирамиду.Но учтите мы живем не в Маями, и грузовые машины,тем более не гаражного хранения,тем более с пирамидой.Как говорится,нет ничего более постоянного,чем то что мы хотим сделать временно.Мы делаем пирамиду из дерева,экономим,потом сделаем нормальную.Саморезы-гвозди, ржавеют и мы получаем «карточный»домик.Мне могут возразит,все они одновременно не поржавеют.Возьмите в руки шов на своих джинсах и попробуйте разорвать по шву,увы не получилось.А подрежьте лезвием 1-3 стежка, и пойдет как по маслу(дамы поддержат).Так и здесь,стоит ослабиться в одном месте и КАТАСТРОФА.А «закон подлости» ни кто не отменял.На производстве можно,у самого пирамиды из отходов от транспортировочных ящиков для стекла и к стене ставим.Но в принципе выбирать Вам,как возить,как хронить.
Меня терзают смутные сомнения.Лист зеркала 16052750,вес 44,137кг.Какая машина,какая ширина бортов?.Ладно упростим.4мм-1,31.6,вес 20.8кг.По габаритам проходит в Газель.Но кто на форуме,рискнет взяв за края перевести лист стекла из вертикального положения в горизонтальное?И еще даже нагрузив весь ящик,к одному борту(вес любого стекла,упакованного в ящик)1900-2000кг.Мне кажется машина ляжет на бок даже не дожидаясь погрузки последнего листа.Для этого и существуют пирамиды,двусторонние.Чтобы вес был в центре,а стоящие листы с двух сторон,давили друг на друга и при маневрах не опрокинули машину.
Японский грузовик, примерно пяти-тонник (будка, не бортовой) .. Шесть листов пятерки 1605*2550 — машина даже не наклонилась.. Ну а если ящик стекла, то у стекольной компании есть воровайка с пирамидой..
Еще как вариант, если есть просто грузовик, но нет пирамиды. Покупается два листа ДСП, ложится на один борт, а во второй борт упирается (грубо говоря в наклоне, если борт узенький).. там где ДСП упирается еще ложатся бруски, чтобы стекло не задевало борт и аккуратно ложится. без проблем можно довезти, но не в больших количествах — два три листа..
На крышу слишком жестоко.
Первое , парус будет неймоверный.
Второе , много не нагрузите.
Рассмотрите вариант покупки прицепа, и на прицеп уже ставьте пирамиду.
К нам так ребята из Ростова ездят.
Тентованый прицеп, тент сняли там 2 пирамиды, нагрузили, тентом закрыли и поехали.
Пирамиду типа такой как в вложение.
Только без вертикальных стоек на ней ( такими пирамидами отправляем стекло за границу)
пытаюсь воплотить идею выдвижных стеллажей.Есть рифленка ,берем в малом кол-ве,но разное.И пока доберешься до нужного листа ,перекинешь всю стопку.,да и остаток потом хорошо складировать нужно.Есть мысль сделать выдвижные рамы для хранения.Как бы удобно пространство организовать и доступ к стеклу. Посоветуйте,кто знает,или моя идея бред?
Natalia у нас стоят вот такие выдвижные пирамиды
11947
.На них можно ставить листы 2750*1650 и куски поменьше.Пирамиды на роликах выдвигаются.
Timon, Очень понравилась идея оборудованного прицепа, т.к. так же не имеем пока средств на покупку ГАЗелеподобного автомобиля.
Клиентам заказы развозить не планируем, а вот за материалом постоянно нужно ездить, доставка дорогая, из-за этого страдает ассортимент.
Может есть у кого-нибудь фото прицепа оборудованного пирамидой для перевозки стекла и зеркала?
Правда понятно, что ящик на таком не увезёшь, но листов 20 думаю можно закрепить у нас склад AGC в 20 минутах езды без светофоров, я лучше 2-3 раза съезжу и потрачу 300 р на бензин, чем каждый раз платить по 1500р.
Timon, Очень понравилась идея оборудованного прицепа, т.к. так же не имеем пока средств на покупку ГАЗелеподобного автомобиля.
Клиентам заказы развозить не планируем, а вот за материалом постоянно нужно ездить, доставка дорогая, из-за этого страдает ассортимент.
Может есть у кого-нибудь фото прицепа оборудованного пирамидой для перевозки стекла и зеркала?
Правда понятно, что ящик на таком не увезёшь, но листов 20 думаю можно закрепить у нас склад AGC в 20 минутах езды без светофоров, я лучше 2-3 раза съезжу и потрачу 300 р на бензин, чем каждый раз платить по 1500р.
Фото нет , но военного в принципе тоже нечего нет.
Мужики в Москву перли 1,5т ступенек , при грузоподъёмности прицепа 0,6т, лихачи. Обещали скоро приехать , сфоткаю тогда.
Ну а вообще просто покупаете прицеп и развариваете под него пирамиду, крепите к днищу прицепа и вся любовь.
Причём можно сделать допустим одну большую пирамиду по длине прицепа для листов , и менять ее допустим на 2 короткие ( по ширине) для заказов ( допустим дня ступенек , столов отлично выходит).
Господа , кто как хранит зеркала готовые либо требующие доработки, особенно если это покраска ?
Евгений Павлович добавил 05.07.2011 в 16:20
Думаю на днях сделать стелаж многоуровневый, может у кого есть полезный опыт, для болей компактности решил полки делать под углом или если там будут свежевыкрашенные зеркала, не стоит?
У нас во Владивостоке прицепами никто не пользуется, тем более деревянными пирамидами. на машинах. У меня многие клиенты возят стекло прмо на крышах своих седанов расстелив покрывало на крышу, кладут стекло, если несколько, перекладывают бумагой, опускают стёкла и через потолок салона обматывают скотчем. только между скотчем и стеклом бумага. Деревянные горки не рекомендую, ни в мастерские, ни тем более в машины. Кто, знает, может завтра понадобится на вашу деревяную горку поставить два ящика стекла, на каждую сторону по ящику!? У нас во Владивостоке возят только на железных пирамидах. многие мои клиенты возят листы привязанными к стенкам будок их грузовиков. но надо равномерно распределить вес на каждый борт. Но учитывая ландшафт нашего города, я считаю что это всё-таки — экстрим. А ещё многие и я в том числе, возим листы стекла лёжа на кузовах грузовиков или на дне в будках. Я просто расстилаю ковёр на дно бортового кузова и кладу листы лёжа, через бумагу. И всё. Ну или на другом грузовике на горке. Но мне лень обвязывать, привязывать. чаще просто лёжа.
Тобиш возить на крыше примотанный скотчем лист ( два три ) это нормально ? А возить на пирамиде это экстрим?
Timon, не придирайтесь к словам, пропустили фразу
Пардон за офоп. Автору конечно виднее.
Но фразу я увидел, которая явно поразила, что ландшафт города не позволяет возить на пирамиде, но зато нормально на крыше. Простите это как такое может быть?
+ возить на крыше как минимум это опасно для окружающих.
А если 90 см на 220 см?
покупаете в строительном магазине бруски нужной длины, сечением 2на3 см. Шурупами скручиваете обрешётку, приматывате к крыше машины. Упакованное стекло в бумагу кладёте сверху, обматываете к обрешётке упаковку и очень аккуратно едете. Если не далеко и по прямой и без ям. Многие мои клиенты так делают. Лучше конечно когда на крыше машины есть багажник специальный для какого-нибудь груза. Ещё лучше найти микроавтобус или грузовик. Или заплатить за доставку.
ГРИСТЕК добавил 11.09.2011 в 05:03
Пардон за офоп. Автору конечно виднее.
Но фразу я увидел, которая явно поразила, что ландшафт города не позволяет возить на пирамиде, но зато нормально на крыше. Простите это как такое может быть?
+ возить на крыше как минимум это опасно для окружающих.
Ландшафт города Владивостока вполне пригоден для перевозки стекла на металлической пирамиде сваренной из металлических уголков или квадратных труб. И к металлу прикручены деревянные брусья. И эти пирамиды прикреплены на кузовах микрогрузовиков (японских). Вот такие дела. И то, водители тщательно продумывают маршрут, особенно зимой. На крыше — НЕ нормально! На пирамиде — это если каждый день, большие листы. На крыше — это если клиент живёт не далеко и он хочет сам увезти своё стекло домой но в салон не помещается. Обычно, это стекло не больше чем 1500х1000мм. И то, ехать такой клиент будет очень осторожно. Когда у нас была волна алюминиевых рам и шкафов купе, многие кто только начинал приезжали ко мне на легковых машинах, клали на крыши свои алюминиевые профиля, а на профиля сверху приматывали стёкла скотчем к крыше. Но, на свои базы им езать было не далеко и по прямой. Это крайний случай. Наверное я просто не праильно понял, но кажется речь была о деревянных пираммидах, да ещё если они на отдельном прицепе. У нас такой экстрим не пройдёт однозначно. Только если маленькое стекло и не много и не далеко. У нас грузовики часто заваливаются на бок, переворачиваются в поворотах. На прицепе везти стекло в голову не придёт. Грузовичков полно. Я вожу стекло лёжа на ковре на кузове грузовичка. Если на микрике, то расстилаю сидения и тоже лёжа, если размер не большой, то ставлю на пол между сидениями или на сидения, облокачиваю под углом к спинке и по необходимости пристёгиваю ещё ремнями безопасности. Длинные зеркала просто ставлю под углом на разложенные сидения и облокачиваю на левую сторону салона (есть фото), под углом. У меня правый руль, если не понятно. Получается что зеркало длинной 2440 начинается от бардачка, до заднего стекла. Правда, боковой обзор затруднён. Надо учитывать. Всю ситуацию прояснил?