Обжиг стекла тонировка

Обжиг стекла тонировка

Тонировка авто по ГОСТ

Тонировка авто по ГОСТ

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток , чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы , чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Тонировка Централизованное обсуждения вопросов и проблем, связанных с тонировани

  • Закрытая темаТема закрыта

#1681

IIB

кто нибудь слышал про обжиг стекол? делают ли у нас? проканает ли?

#1682

Loki_NRG

кто нибудь слышал про обжиг стекол? делают ли у нас? проканает ли?

вобщем как мне объяснили стекла обжигают. или копят вобщем они темнеют

#1683

Marselin

#1684

DragonSAS

Что дает водителю тонировка? У меня такой вопрос. Кроме: не видно магнитолы, или панель не «сохнет» под солнцем?

#1685

IIB

Что дает водителю тонировка? У меня такой вопрос. Кроме: не видно магнитолы, или панель не «сохнет» под солнцем?

Да хорошие причины затонировать машину. пока только одна причина мне понравилась, это по сексится в машине

#1686

Loki_NRG

звонил.
на w202 с зеленым оттенком передние по 780*2=1560р.
задние с зеленым оттенком 690*2=1380р.
треугольнички 600*2=1200р
итого=4140р*5=20700тенге без доставки

с синим оттенком намного дороже. но на сколько не сказали

#1687

Alex_kz

И вообще все недовольные тонировкой создайте себе тему “ Аквариум” и обсуждайте все в ней, как лучше ездить кому как видно и.т.д

#1688

Дрюха

звонил.
на w202 с зеленым оттенком передние по 780*2=1560р.
задние с зеленым оттенком 690*2=1380р.
треугольнички 600*2=1200р
итого=4140р*5=20700тенге без доставки

с синим оттенком намного дороже. но на сколько не сказали

ну совсем не дорого я бы сказал, Йуро настращал, что 2КилоГрина говорит, что имел в виду навороченные (на аглицком почитал, интересные технологии у них). ну а просто тонированные получается также как и сама тонировка практически
ваще там три оттенка я так понял
[q] * Solar Green
* Blue
* Deep tint Sundym™ and Galaxsee™[/q]

Сообщение отредактировал Дрюха: 02.04.2008, 16:21:15

#1689

gost'' s vostoka

#1690

Igor_SM

звонил.
на w202 с зеленым оттенком передние по 780*2=1560р.
задние с зеленым оттенком 690*2=1380р.
треугольнички 600*2=1200р
итого=4140р*5=20700тенге без доставки

с синим оттенком намного дороже. но на сколько не сказали

Описание на сайте нет, может если сделать большой заказ и скидка будет.

Сообщение отредактировал Igor_SM: 02.04.2008, 16:48:50

#1691

Ларкиан

love sexy magic

Сообщение отредактировал Ларкиан: 02.04.2008, 16:44:21

#1692

qsm

Была корейская 50%, ночью в дождь, в снег ниразу не мешала.. Ибо все-таки машину надо чувствовать, ровно как и дорогу и окружающих..

З.Ы. на одном СТО видел объявление о покраске какой-то краской, седня вечером узнаю, может покрасят стекла..))

#1693

NoSoul

Правильно, пусть создадут себе тему «аквариум» и «мы не нарушаем закон», и сидят там, а мы тонированные будем только обсуждать как ездить с тонировкой при этом не платить гайцам и помогать друг -другу связями если вдруг с нас решили снять тонировку. гоняю день второй по ате не один мент сегодня не тормознул.

Ппц.
Наверное гордость щас распирает, да?! Какие мы крутые! Они там «не нарушают закон», а мы «тонированые, не платим гайцам и помогаем связями»! Супер, жму руку, так держать!

Тока вот я не пойму что то. Тут практически в каждой ветке, в каждой теме хают ментов и чинушей. Какие они все насквозь коррумпированые, взятки за всё берут, букву закона в упор видеть не хотят и как можно в такой стране ваще жить. А на себя смотрели?! Единственный раз ГАИцы решил по уму сделать, без разводов, без звонков! И что получилось? Те, кто раньше обс@р@л ментов заявляют что им пофигу до всех и до закона и что он будет нарушать, разводить и т. д. Не ну чесслово — БАНАНОВАЯ республика!

#1694

ArstN

Разрешали бы тонировку водителям со сажем типа более 5 лет. было бы крутооо. а то ездеет мелочь всякая, ростом 1,5 м и еще и наглухо затоннированные, вот как раз их и надо растонировывать.

как рост влияет на способности к управлением автомобилем?

Пилоты формулы все невысокие, а как ездят.

и как стаж вляиет на зрительные способности?
Непоняяятно (с)

Люди с опытом в зеркалах увидят то что им надо увидеть, несмотря на тонировку. 1,5м это когда итак из-за роста ни..я невидно еще и тонировка мешает.

#1695

Alex_kz

Обжиг стекла тонировка

Диапазон обжига 480-650 С
Обжиговые краски по стеклу имеют довольно широкое применение:
Посуда (кружки, стаканы, бокалы для пива, пепельницы. тарелки, графины и проч.)
Бутылка
Осветительные приборы
Сувениры
Парфюмерная и другая стеклянная тара
Художественный витраж
Медицинские ампулы
Лабораторная посуда
Техническое стекло (каминные ширмы)

обжиговые краски до 200 С это совершенно другое направление.

Breezecolour добавил 04.10.2012 в 12:11

Если я правильно поняла, вы хотите спекать краску между стекол. При фьюзинге, на сколько мне известно, температура обжига от 720 С.
Для этих целей рекомендую керамические краски серии S или Мейсенскую палитру, связующее на водной основе 0509.
В любом случае надо пробовать.

Breezecolour добавил 04.10.2012 в 12:15

В зависимости от того, какой декор вы хотите. Уточните какие проблемы вы имеете ввиду?
Цветной Кристаллайз. Берется специальный клей, клеем наносится рисунок на стекло и обсыпается кристаллайзом, обжигается. Если необходимо получить цветной кристаллайз, то в клеющую основу добавляется цветной пигмент.

Breezecolour добавил 04.10.2012 в 13:02
Самая распространенная проблема совмещения обжиговых красок и плоского стекла, это когда свинцовые (как правило) краски наносятся на ту сторону стекла, которая покрытая оловянной пленкой. Совмещение свинца и олова отрицательно сказывается на результате, нанесение может иметь дефекты и неяркие цвета. Для этого либо приобретается качественное стекло (оконное в данном случае не подходит), либо , даже если это обычное стекло специальным прибором определяется та сторона стекла, на которой есть оловянная пленка.
Оловянная пленка образуется в процессе производства, когда горячий лист стекла выкатывается по оловянным роликам.
Это правило относится к цветным краскам, содержащим свинец.

спасибо за поправку, я не сильна в процессе производства стекла, исправлюсь))))
я тоже «где-то слышала» про оловянные валы и видела видео как стекло по ним катается)) но я, конечно, не уверена во всех тонкостях процесса производства плоского стекла.

Breezecolour добавил 05.10.2012 в 08:16

Кислотостойкие и щелочеустойчивые краски для стекла 80 – 90 х 10-7

Среднеустойчивые краски по стеклу серии «W» 80 — 90 x 10-7/K
Универсальные краски по стеклу 85 — 100 х 10 -7 /К
Диффузионные краски (протравы) окрашивает стекло
Краски для отметки линии надлома (для медицинских ампул) 77 и 88 х 10-7 / 20 — 300 С ( с ампулами все сложнее, есть и другие варианты)
В любом случае все производители красок рекомендую тестировать их на собственной производстве, тк даже цвет может зависеть непосредственно от того какая у вас печь и как вы обжигаете. Для фьюзинга используется керамический краситель, тк при температуре выше 650С стекольные пигменты могут просто выгореть, КТР на керамические краски производитель не указывает.

Тонировка

На первом месте в списке причин для тонировки авто – комфорт. Тонировка стекол автомобиля создает тончайший барьер, ограждая пространство салона от посторонних взглядов. Удивительно, насколько увереннее и спокойнее нас делают считаные доли миллиметра темной пленки. Требуя немного времени и средств, тонировка машин повышает уровень вашего комфорта на порядок.

Личная зона

Тонировка окон авто надежно скрывает вас и ваших пассажиров. Можно не беспокоиться о том, какое впечатление вы производите на окружающих людей. Можно расслабиться и вести себя совершенно естественно.

Личные вещи и аппаратура тоже под надежной охраной.Невидимые снаружи, они не привлекут ненужного внимания профессиональных грабителей и обычных хулиганов.

При этом вы сами можете прекрасно видеть все, что происходит вокруг. Наблюдать за проходящими мимо людьми или наслаждаться проплывающими за окном красивыми видами.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) — 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден. Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона. А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы.

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Тонирование авто — сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Тонировка авто: цены

Цена на тонирование автомобилей разных марок в нашем ателье – от двух до пяти тысяч рублей в зависимости от марки и класса авто. Имеет значение также и вид используемой пленки для автомобиля. Наша цена на тонировку любого автомобиля ниже средней цены по Москве. При этом мы гарантируем качество!

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

Немного о тонировке.Стало интересно, почему стекло после довольно сильного удара не разбилось.Много Букафф.

Тонировка — технологический процесс по затемнению автомобиля. Тонировка стекол авто бывает трех типов: тонировочной пленкой, напылением и вставкой цветных стекол. Второй и третий способы тонировки авто своими руками и в автосервисе используются очень редко. И поэтому мы будем рассматривать только тонировку авто пленкой. И под тонировкой машины будем понимать наклеенную на стекло пленку с определенным светопропусканием. Хотелось бы отметить, что тонировочная пленка наносится на стекло изнутри.

Плюсы тонировки:
+Прежде всего, хочется отметить, что тонировка стекол авто заметно преображает облик машины, делает ее более эстетичной и солидной. Тонировка задает имидж вашего автомобиля.

+Тонировка стекол автомобиля улучшает и пассивную безопасность автомобиля, потому что при аварии стекла не разлетаются в разные стороны, а удерживаются пленкой, не причиняя вреда пассажирам. Таким образом, тонировку стекла автомобиля можно рассматривать как элемент бронирования. Безусловно, это громко сказано, ведь бронированный автомобиль весит в 2 раза больше номинального веса. Тем не менее, затонированное стекло может выдержать удар с энергией в 60 Дж, что соответствует броску камня с близкого расстояния, и это неплохой результат.

+Тонировка стекол автомобиля является также теплоизолятором. Это свойство основано на отражении и поглощении волн инфракрасного диапазона. Так, летом тонировка не дает машине нагреваться, а зимой остывать. Уменьшается нагрузка на кондиционер, следовательно, увеличивается срок его службы и снижается потребление топлива.

+Тонирование стекол уменьшает ослепление. Это оказывается полезным днем, когда светит солнце, или ночью, когда вам в спину включают дальний свет. Данное свойство тонировочной пленки является следствием отражения и поглощения волн видимого света.

+Еще более важным является то, что хорошая тонировка стекол автомобиля не пропускает до 99% ультрафиолетовых (УФ) лучей и как следствие препятствует процессу выгорания обивки автомобиля, защищает нас от УФ излучения.

+Тонировка ухудшает просматриваемость салона, а разбить стекло становится намного сложнее.

Тепер рассмотрим минусы:
-В зависимости от степени тонировки стекол ухудшается обзор, особенно в дождь или темное время суток. Поэтому советую тонировать машину в меру.

-Хотелось бы отметить, что, скорее всего, возникнут проблемы с прохождением техосмотра с тонировкой. Тем не менее не стоит забывать, что тонировка автомобиля — это не повод для сотрудника ГИБДД вас тормознуть. Дело в том, что проверка технического состояния автомобиля может производиться только во время планового технического осмотра.

Я предлагаю посмотреть, какие части машины тонировать

1)Первый способ — затонировать все стекла, включая ветровое стекло, но тут есть свои нюансы. Ветровое стекло нужно тонировать специальной, предназначенной для этой цели пленкой. Или тонировать лобовое стекло частично. Однако лучше не тонировать ветровое стекло, так как даже светлая пленка ухудшает обзор, и как следствие глаза устают быстрее.

2)Второй способ — затонировать все стекла, кроме ветрового, причем и здесь есть свои особенности. Лучше всего передние боковые стекла тонировать пленкой с меньшим светопропусканием, чем задние стекла. Но эта разница не должна быть очень большой, иначе она будет бросаться в глаза. Можно также сделать прорези в передних стеклах для зеркал бокового вида. Выглядеть, конечно, будет не очень эстетично, зато меньше проблем при прохождении техосмотра. Это самый оптимальный способ.

3)Третий способ — затонировать только задние стекла. Правда, это делает автомобиль совсем уж непривлекательным, и теряются многие плюсы для водителя и пассажира. Зато сочетаются безупречная видимость для водителя и комфорт пассажиров сзади.
Остальные комбинации практически не используются. Разве что вместо тонирования заднего стекла вешают шторку. И днем не жарко, и вечером не темно.

Чаще всего используют пленки для тонировки двух типов — крашеные и металлизированные.

В крашеных тонировочных пленках краска введена в структуру полимера.

В металлизированных пленках для тонировки на крашеный слой напылен слой металла. Такой вариант предпочтительнее, так как не происходит выцветания пленки. Такая пленка к тому же является лучшим теплоизолятором.

Отличить пленки для тонировки невооруженным взглядом очень тяжело. Правда, если взять образцы еще не наклеенных пленок, то металлизированная тонировочная пленка окажется на ощупь более жесткой, чем крашеная.

Основные параметры пленок для тонировки.

Для солнечной энергии в полном диапазоне длин волн:

— коэффициент прохождения солнечной энергии — отношение солнечной энергии, прошедшей через стекло, ко всей солнечной энергии, попадающей на стекло;

—коэффициент общего поглощения солнечной энергии — отношение величин всей солнечной энергии, поглощаемое непосредственно затонированным стеклом, ко всей солнечной энергии, падающей на это стекло;

— коэффициент общего отражения определяется отношением солнечной энергии, отраженной стеклом с тонировкой, ко всей энергии, падающей на стекло;

— коэффициент общего отражения солнечной энергии — отношение суммы отраженной и поглощенной энергии ко всей падающей на стекло энергии.

Для солнечной энергии в видимом диапазоне света:

— коэффициенты прохождения, поглощения, отражения;

— коэффициент затенения — отношение количества тепловой энергии солнца, проходящей сквозь данное стекло, к количеству тепловой энергии солнца, проходящей сквозь чистое прозрачное стекло удвоенной прочности, при прочих равных условиях.

Для УФ диапазона — коэффициент пропускания.

И ,напоследок.Уход за тонировкой.

Для того чтобы тонировка стекол автомобиля прослужила как можно дольше, придерживайтесь следующих правил:

— не открывайте затонированные окна в течение 5 суток после установки тонировки (пленки);

— не мойте изнутри затонированные окна в течение 30 дней после установки тонировки (пленки), это обеспечит правильную адгезию клеящего состава со стеклом;

— избегайте прикосновениям по краям затонированного стекла;

— мойте окна с пленкой для тонировки тряпкой или губкой и обязательно вытирайте досуха;

— не используйте щетки при мойке окон с тонировкой;

— можно применять средства для мытья посуды (Fairy) в пропорции 3:100 с водой.

Читайте также  Теплый пол на лоджии от центрального отопления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]