Арт-постер — высококачественная репродукция для декорирования интерьеров.                     


Африканский айос — основное сырьё, используемое итальянскими и испанскими производителями, для изготовления багета. Айос легче, чем рамин, но структура его волокон не менее плотная и равномерная. Высокий ствол этого дерева имеет большое поперечное сечение, что делает возможным изготовление трёхметровых широких профилей из массива айоса.

           


Багет — стилеобразующий элемент для художественного оформления изображений и 3D-объектов.

           


Водное золочение — самый трудоёмкий и дорогостоящий способ золочения. Позолоченная этим способом поверхность багета наиболее точно передаёт реальное качество благородного металла. При водном золочении используются высококачественный сплав, по виду практически неотличимый от золота – так называемый «сусал» (для имитации золота) и настоящее серебро (для серебрения). Тончайшие листики фольги наносятся на покрытую специальным грунтом поверхность профиля и приклеиваются с помощью разбухших в воде чешуек клея (органического происхождения). Покрытие затем шлифуется вручную методом выглаживания с использованием агатовых гладилок.


Гильотина — производительный станок для резки багета.


Глубокое паспарту — такое паспарту получается при использовании в оформлении обычного паспарту из цветного картона вместе с тонким кантом Bevel Accents.


Деревянное паспарту — выполняет функцию разделения багета и картины, одновременно являясь неотъемлемой частью дизайна художественного оформления.


Дизайн паспарту — важная часть дизайна оформления, относящаяся ко всему полю между багетом и изображением. Все элементы, использующиеся для дизайна этого поля, относятся к дизайну паспарту.


Дизайн-шаблон паспарту — запрограммированный стандартный дизайн окна для паспарту.


 

Золочение — нанесение на профиль деревянного багета металлизированного покрытия.


Золочение пленкой — бюджетный вид золочения, при котором металлизированная плёнка разматывается с бобин и приклеивается к профилю с помощью механического и теплового воздействия.


Индонезийский рамин — тяжёлое тропическое дерево с плотной равномерной структурой волокон. Стойкость к изменениям температуры и влажности делает рамин идеальным материалом для изготовления багета.


Кант (вставка, слип) — багетно-оформительский материал из дерева или пластика. Кант является дополнительным декоративным элементом оформления и хорошо связывает изображение и оформление друг с другом, позволяя дизайнеру создать собранный образ. Благодаря особой форме профиля, кант легко может быть смонтирован в окно картонного паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).


Классический профиль — на классическом профиле самая высокая точка рельефа смещена к внешнему (удалённому от картины) краю. Перепад высот должен быть довольно заметным. Этот профиль усиливает эффект перспективы, как бы приглашая взгляд зрителя вглубь, что особенно подходит для оформления пространственных изображений, выполненных в традиционных художественных стилях.


Коробочка — один из видов плоского профиля с особенной формой: высота «коробочки» значительно больше её ширины.


Обратный профиль — на обратном профиле самая высокая точка рельефа смещена к внутреннему (ближнему к изображению) краю. Такая форма профиля словно «выталкивает» изображение на зрителя, что делает багет с обратным профилем особенно подходящим для оформления современных декоративных работ. Многие модели багета с обратным профилем мы бы рекомендовали также для обрамления зеркал.


Обратный рез — рез под 135º от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой рез позволяет скрыть цвет среза картона. Основные профили багета — к таким профилям относятся: классический, обратный и плоский профили.


Паспарту — (от фр. passe-partout - букв. проходящий повсюду) - рамка для рисунка, гравюры, фотографии из цветного картона.


Плоский профиль — профиль, на котором перепад высот незначителен и рельеф не выражен. Форма плоского профиля лаконична, поэтому плоский багет рекомендован нами для оформления современных по стилю и технике исполнения изображений.


Программа визуализации — специальная компьютерная программа, позволяющая увидеть окончательный дизайн оформления (визуализацию) до его изготовления.


Профиль багета — это вид поперечного среза рейки.


Прямой рез — рез под 45º от лицевой поверхности картона.


Ручное золочение — вид золочения, при котором тончайшие листики фольги последовательно наносятся на профиль вручную. Золочёному ручным способом багету особую выразительность придают разнообразные приёмы ручной обработки и покраски металлизированной поверхности.


Служебные профили багета — главной особенностью таких профилей является не форма, а функция, которую они выполняют. Известные нам служебные профили - деревянное паспарту и кант, называемый иногда «вставкой» или «слипом».


Триммер — специальный инструмент для резки картона и пенокартона по внешним размерам.


Художественное оформление — сбалансированный дизайн, который должен перекликаться с изображением.


ЧОП-сервис — услуга  по резке деревянного, пластикового и алюминиевого багета


Эмбоссер — специальный инструмент для нанесения декоративных узоров. Представляет собой шарик, который вдавливается в паспарту и оставляет на нем заданный узор.


3D объект — небольшой объемный предмет, который можно оформить. Например: веер, венецианская маска, бумажные деньги и пр.


V-канавка — канавка в паспарту, вырезанная под 45º градусов с каждой стороны.

 При выборе места для размещения картины в багетной раме следует подумать о роли, которую оно должно играть. Одна большая картина в раме     оказывает сильное воздействие на расстоянии.

                                                     


   


 В  то время как небольшие картины привлекают внимание для более пристального рассмотрения.                                                                                                          


 

Картина на стене может определять тему декора – декор может создавать ощущение некого азиатского стиля, но японские гравюры и кимоно в обрамлении на стене делают его определенным. Даже если люди и не вспомнят конкретное изображение в обрамлении, идея, заложенная в нем передается и запоминается. При развешивании на стене картин в рамах разных стилей и размеров необходимо создавать линии, за которыми следует взгляд зрителя. Эти визуальные линии могут быть горизонтальными или вертикальными.


 

Если стены украшены несколькими картинами, может быть создано несколько таких линий для обеспечения согласованной презентации. Украшенная картинами стена естественно имеет несколько фокусных точек, но взгляду зрителя удобно переходить с одной картины на другую при наличии ориентиров. Независимо от стиля декора завершающий элемент, в виде правильно подобранной рамы для произведения искусства на стене, может превратить любой дизайн в запоминающийся и представляет собой последний штрих в любом интерьере.